Получил в четверг долгожданную посылку из Японии с полной серией ранобе Эстетика героя-отступника - Hagure yuusha no Estetica. С этой серией я познакомился лет восемь назад, как и многие анимешники, по экранизации, которая тогда порадовала яркой, сильной личностью главного героя, которые тогда, в годы популярности гаремов, были не особо в моде😊 и неплохо раскрытыми второстепенными персонажами, насколько это вообще возможно в рамках 12 серий. Сеттинг довольно неплох и, в какой-то мере, его можно назвать пророчески-стёбным: школа для попаданцев, вернувшихся из других миров обратно. Выйди этот сериал сейчас, когда жанр попаданцев насыщен до предела, он был бы обречён заработать народную любовь😊
Так как сериал был окончен практически на полуслове, мне стало жутко интересно прочитать продолжение. К моему приятному удивлению, ещё более масштабные события и самые умные комбинации как раз и развернулись в следующих двух томах, которые ещё были переведены на английский, в отличие от последующих😊 тогда я ещё не знал японский достаточно хорошо и было немного обидно, что я так и не узнаю продолжения этой истории, ведь её автор, Уэсу Тецуто, с тех пор наваял ещё пару серий, в которых уровень многоходовок и игр разума подпирает нежно любимого мной Крёстного отца, пусть простят меня за такое сравнение поклонники серьёзных и умных былых книг. Поэтому, когда я стал искать способ достать на ДР сестры мангу в оригинале, и наткнулся на группу Books From Japan , меня долго не покидало чувство судьбоносной встречи😊 спасибо большое всей их команде за их труды и постоянное нахождение на связи! Благодаря им я могу, наконец, применить знание японского языка по назначению и прокачать его ещё больше😊
На второй фотографии - разворот японской книги. Да, они пишут сверху вниз и справа налево, и комиксы рисуют так же😊 примечательно, что первое описание внешности главного героя даётся спустя 12 страниц с начала книги и его первого появления. Но это вполне обоснованно: пока он бежит по тёмному лесу, нам показывают его как личность через поступки в моменте и краткое описание прошлых дел. Поэтому мы уже можем сопереживать персонажу, когда повествование переключается на остановившую его знакомую, и мы наблюдаем героя как бы её глазами, вышедшего из густых зарослей, и потому теперь мы можем его как следует рассмотреть. Вот такое умелое чередование движения и наблюдения лично меня и цепляет в стиле Уэсу Тецуто. Ритм повествования не рвётся, а чередуется.
P.S. Вообще, само существование работ этого автора - неплохая мотивационная история: родился он в 1951 году, а первые его романы увидели свет в середине нулевых.